Домой > Профиль компании
Сертификаты
Новое прибытие
Связаться с нами
Tymin Industries Limited
Контактное лицо: Melon Чжан
Название должности: директор по продажам
Электронная почта: melon@tymin.com
Skype: melon -zhang93
Телефон: + 86-18565726331
Тел: + 86-755-28571380
Веб-сайт: WWW. tymin phone.com
Добавить: 2-й этаж, блок 20, Lianchuang
Техническая зона, Bulan Road, Longgang
Округа, Шэньчжэнь, КитайСвязаться с предприятием

Профиль компании

Tymin Industries Limited, основанная в 2003 году, является ведущим производителем телекоммуникационных продуктов в Китае. Нашей основной продукцией являются проводные телефоны, экстренные телефоны SOS, блокировщики вызовов, стационарные беспроводные телефоны, беспроводные наушники, беспроводные зарядные устройства и так далее. Наша миссия - сделать общение проще, безопаснее и здоровее.


 


     


 


 


     Г-н Тайгер является основателем и генеральным директором нашей компании, а также председателем "Гонконгской ассоциации международной торговой интеграции ресурсов". Г-н Тигр и ассоциация привержены глобальной интеграции ресурсов и обслуживают малые и средние экспортные предприятия провинции Гуандун.
          Мы являемся одним из 500 ведущих производителей обрабатывающей промышленности провинции Гуандун, у нас более 200 рабочих и площадь 5000 квадратных метров, мы производим 400 000-500 000 единиц телефона в месяц и создаем оборот более 30 миллионов долларов США в год.


 


 


      Как специалист по телекоммуникационным продуктам, наша компания будет предоставлять лучшие OEM / ODM-услуги с конкурентоспособной ценой, надежным качеством, своевременной доставкой и профессиональной технической командой для клиентов по всему миру.
      У нас большой опыт в прохождении стандартов CE, RoHS, FCC, Reach, и мы уже много лет являемся деловым партнером Walmart / SPC / Emerson / TCL / Oricom / Brondi и многих других известных компаний.


 

 



       Наша команда любит жесткую конкуренцию, потому что она может вдохновить нас быть более профессиональными. Однако единство - это наша основа, потому что только командная работа может помочь нам сделать невозможное возможным. Поэтому мы будем делиться счастьем, помогать друг другу и вместе решать проблемы. Теперь с нетерпением ждем сотрудничества с вами в ближайшее время!

 


Tymin Industries Limited

Контактное лицо: Melon Чжан

Должность: директор по продажам

Электронная почта: melon@tymin.com

Skype: melon -zhang93

Телефон: + 86-18565726331

Тел: + 86-755-28571380

Сайт: www. tymin phone.com

Добавить: 2-й этаж, блок 20, LianchuangТехническая зона, Bulan Road, LonggangРайон, Шэньчжэнь, Китай

Home > Company profile

Company profile

       Tymin Industries Limited founded in 2003, is a leading telecommunication products manufacturer and OEM/ODM electronic products manufacturer in China. Our main products are corded phones, SOS emregency phone, call blocker, key finder, fixed wireless phone and GPS tracker. Making communication simpler, safer and healthier is our mission!

 


     

 

 

           Mr. Tiger is our company founder and general manager, and he is also the chairman of "Hongkong Association of International Trading Resource Integration". Mr. Tiger and the association is committed to global resource integration and serving for Guangdong small and medium export enterprises.
          We are one of Guangdong Top 500 Manufacturing Industry, and we have over 200 workers and 5,000 square meters area, we produce 400,000-500,000 units telephone per month and create more than US$ 30 million turnover annually.

 


 


      As a telecommunication products specialist, our company will provide best OEM/ODM services with competitive price, reliable quality, punctual delivery and professional technical team for worldwide customers.
      We have extensive experience in passing CE, RoHS, FCC, Reach standards and we have been the business partner of Walmart/SPC/Emerson/TCL/Oricom/Brondi   and many other famous companies for many years.


 

 



       Our team love fierce competition, because it can inspire us to be more professional. However, unity is our foundation, because only teamwork could help us to make impossible possible. So we will share the happiness, help each other and solve the problems together. Now looking forward to cooperating with you in the near future!

 

Tymin Industries Limited


TEL: 86-755-28571380     FAX: 86-755-28572898

Email: sales@tymin.com  Website: www.tyminphone.com

Add: 5F, Tymin BLDG, NO. 1 Zhu Yuan Dun IND ZONE, Mumian Village, Buji Town, Shenzhen 518112